Недавно прочитала, что в Тюменском крае строили храм христианский гастарбайтеры.Это своего рода сегодня примета времени. Если сравнить как трепетно к этому относились сразу же как только объявили о свободе, наконец-то, вероисповедания в СССР, как мужчины, молодежь и даже дети в свое свободное время там от сердца трудились, то от этого очень далеко отошли сейчас. Ну тоже ведь показательно отношение местного населения к своему будущему здесь. Но можно сказать и такое, что строить может и любой человек, но он ведь создан Господом, он несет в себе многое от Его образа, если вот не такие факты: руководитель стройки заметил,что когда входили они на строительную площадку, то сплевывали. На замечание вежливо отреагировали так, что больше этого не было видно, но что оставалось невидимым в таких сердцах?
Но настоятель одного нуждающегося в ремонте храма рассказал и такую историю: Обошел всех православных с просьбой, что Храм надо отремонтировать, наслушался, какой он сякой и такой вообще, что как только его земля носит, такого бессовестного попрошайку. Ну ладно, выставили несколько православных, заведующих строительными организациями, свои ценовые условия, что настоятель посмотрел на это и с горечью понял, что в ближайшие лет 50 ему точно не удастся собрать нужную сумму, и решил оставить все как есть, без ремонта. Об этом настоятель сильно печалился, ибо тяжело было смотреть на обшарпанный Храм. А ведь, кому как припечет, так сразу в Храм бежим, мол батюшка помогай, молись, Бога упрашивай, чтобы все по моему "хочу" было! А вот как Храм привести в порядок, так - извини, подвинься.
Но Господь не оставляет своих чад. И пришли к батюшке узбеки, да, да, те самые чужеземцы и причем русско не говорящие, ладно батюшка сам из тех мест, так нашли общий язык. И узбеки говорят: батюшка - это же Храм, это святое место, почему оно в таком страшном виде? Дайте нам цемент, песок, воду и немного еды и мы приведем все в порядок. А денег за работу категорически не взяли потому что это место святое, а для Бога ничего не жалко.
Продолжу по теме, что там где не нужны христианские святыни, там появляются вот такие "святыни":
Ряд публикаций об опасности исламизации нефтегазовых районов Сибири тревожат пытливых и думающих людей, не важно из какой они страны.Поскольку сегодня охотно в Европе некоторые предлагают опустевшие церкви отдать под мечети. Я приведу выдержки из статей, они написаны разными авторами, но все они об опасности возникновения халифата в Сибири.
Итак:
"Если смотреть на вещи шире, то нельзя не заметить, что кавказцы исходят из своих бедных республик тремя потоками: в Москву, Питер и нефтегазовые регионы. Туда же едет и ваххабитская молодежь, замечает газета. «Север России и Западная Сибирь стали тыловой базой ваххабитов», – отмечает издание.
Уже год, как в местных «джамаатах» читают лекции, что вся нефть на земле создана Аллахом (ну а кем же еще?), а кяфиры (неверные) владеют ею незаконно. «Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий округа, Республика Коми и часть Тюмени – прекрасный фундамент для исламского государства, которое рано или поздно признают все страны мира. Зваться это государство будет Тюмения», – передает автор статьи смысл проповеди.
....Приезжает учиться пацан из горного аула или из Средней Азии, среда чужая, надо как-то себя проявить. По рождению мусульманин — значит, через ислам проще всего. Подниматься через учебу или олимпиады — долго и тошно. А так — ходишь с четками, огрызаешься на всех «неверных». Уважают и боятся.
— У тебя-то в ИГИЛ уезжали знакомые?
— Нет. Есть один дурачок, он все собирается уехать. Уже ИГИЛ-то не стало!
Я объясняю собеседнику, что в конце лета квазигосударство ИГИЛ, предчувствуя свой скорый конец в Сирии, огласило фетву «о новой тактике — борьбе с опорой на местные джамааты в Дар аль-харб» («землях войны». — прим. авт.).
То есть не ехать в Сирию, Ирак, а устраивать теракты там, где живешь. Методики программирования людей отточены подобно дамасским клинкам, и самое последнее дело — придерживаться привычных линий поведения: «все хорошо» и «само рассосется».
Радикальная синтетика! Не я первый заметил, что в обществе, где отсутствуют жесткие национальные или региональные нормы поведения, быстро заводится радикальный ислам — для него это идеальная питательная среда.
....
общественница из киргизской диаспоры Каназада Сманова говорит, что Оказывается, в частном бизнесе и в торговле разницы в зарплатах между Тюменью и Бишкеком (Киргизия) практически нет:
— Очень мало платят на государственной службе. Вот врачи — ставка 15 тысяч рублей. В других местах еще меньше. Мне пишут: «Дорогая, помоги устроиться, не могу детям образование дать».
Если государственные зарплаты поднимутся, то и смысла куда-то ехать не будет. Но в ближайшее время такого не будет, нет на это никаких надежд.
Так что, скорее всего, переедут многие. С каждым новым мигрантом или переселенцем у как бы независимого государства Средней Азии сокращается налоговая база, все меньше остается трудоспособных людей.
Чем все это закончится, догадаться несложно. Скорее всего, эти выморочные земли заберет Китай. А нам останется обширная исламская умма людей без родины, с чужой культурой и вирусом религиозного экстремизма.
Ну вот я, например, здесь вижу не просто отход людей вообще от христианства,а результат болезни самого христианства.И она выражается тоже и в поверхностно-упрощенном и уплощенном подходе к святости, святости, понятно, которая от Господа, в союзе с Ним и полном Им водительстве приобретаемая и только тогда Сам Бог и может широко действовать среди людей, сокрушая их сердца в покаянии.Действовать именно через Свои такие чистые сосуды. И второе - это такие многие силы, потраченные на борьбу между конфессиями.Много лет я стою уже в своей даже местности между двумя сторонами вечного конфликта двух конфессий.
Ведь в той и другой конфессии не так все и свято, и многим и многим еще предстоит в Господе убирать и убирать из своих сердец еще многое, неугодное Господу."Все согрешили и лишены Славы Божией".И когда видят неточности в соседней конфессии, то напрочь забывают о своих еще далеко несовершенных делах.И это все под Именем Господа Иисуса Христа проходит. От этого слабеет христианство.И набирает силу ислам.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Вообще сложно представить,что перед лицом врага, к примеру, Украинский фронт бы вел борьбу с Белорусским фронтом.Там так же были промахи, ошибки, люди не святы и не безупречны, но каждый сам понимал свою именно ответственность.Главное было - это выстоять и победить.И это понимается,но в духовной сфере почему-то видимо дьявольские силы считаются уже побежденными и очень такими слабенькими, поэтому можно отвлекаться на бесконечные обличения соседа и его возделываемой грядки, когда в это же самое время на своей грядке могут спокойно расти лопухи.Но, думаю, люди, если увидят действительно в Господе возделанную грядку, то и из соседней конфессии обратят на это внимание и даже из буддистов, кришнаитов, ислама - тоже могут оставить своих кумиров, отдавая сердце Господу, Которому поклоняются такие замечательные Его ученики
Поэзия : Рождественский Подарок (перевод с англ.) - ПуритАночка Оригинал принадлежит автору Pure Robert, текст привожу:
A VISIT FROM THE CHRISTMAS CHILD
Twas the morning of Christmas, when all through the house
All the family was frantic, including my spouse;
For each one of them had one thing only in mind,
To examine the presents St. Nick left behind.
The boxes and wrapping and ribbons and toys
Were strewn on the floor, and the volume of noise
Increased as our children began a big fight
Over who got the video games, who got the bike.
I looked at my watch and I said, slightly nervous,
“Let’s get ready for church, so we won’t miss the service.”
The children protested, “We don’t want to pray:
We’ve just got our presents, and we want to play!”
It dawned on me then that we had gone astray,
In confusing the purpose of this special day;
Our presents were many and very high-priced
But something was missing – that something was Christ!
I said, “Put the gifts down and let’s gather together,
And I’ll tell you a tale of the greatest gift ever.
“A savior was promised when Adam first sinned,
And the hopes of the world upon Jesus were pinned.
Abraham begat Isaac, who Jacob begat,
And through David the line went to Joseph, whereat
This carpenter married a maiden with child,
Who yet was a virgin, in no way defiled.
“Saying ‘Hail, full of Grace,’ an archangel appeared
To Mary the Blessed, among women revered:
The Lord willed she would bear – through the Spirit – a son.
Said Mary to Gabriel, ‘God’s will be done.’
“Now Caesar commanded a tax would be paid,
And all would go home while the census was made;
Thus Joseph and Mary did leave Galilee
For the city of David to pay this new fee.
“Mary’s time had arrived, but the inn had no room,
So she laid in a manger the fruit of her womb;
And both Joseph and Mary admired as He napped
The Light of the World in his swaddling clothes wrapped.
“Three wise men from the East had come looking for news
Of the birth of the Savior, the King of the Jews;
They carried great gifts as they followed a star –
Gold, frankincense, myrrh, which they’d brought from afar.
“As the shepherds watched over their flocks on that night,
The glory of God shone upon them quite bright,
And the Angel explained the intent of the birth,
Saying, ‘Glory to God and His peace to the earth.’
“For this was the Messiah whom Prophets foretold,
A good shepherd to bring his sheep back to the fold;
He was God become man, He would die on the cross,
He would rise from the dead to restore Adam’s loss.
“Santa Claus, Christmas presents, a brightly lit pine,
Candy canes and spiked eggnog are all very fine;
Let’s have fun celebrating, but leave not a doubt
That Christ is what Christmas is really about!”
The children right then put an end to the noise,
They dressed quickly for church, put away their toys;
For they knew Jesus loved them and said they were glad
That He’d died for their sins, and to save their dear Dad.