1871. Не так страшен диавол, как это кажется некоторым.
1872. Умение владеть собой – великое мужество.
1873. Иногда и бегство – мужество.
1874. Мужество в том, чтобы врага сделать другом, а не в том, чтобы друга превратить во врага.
1875. Храбр не тот, кто не знает страха, а тот, кто, испытав страх, идёт навстречу ему.
1876. Не надо считать грубость смелостью, так же как и назойливость общительностью.
1877. Мужество – это состояние, когда страх пленён чувством ответственности перед своим Творцом.
1878. Мужество умеет слова, распространяемые на ухо друг другу, сказать во всеуслышание.
1879. На белой одежде и маленькое пятнышко заметно.
1880. Носи одежду по своему усмотрению, всё равно одни скажут «короткая», а другие – «длинная».
1881. Духовному человеку некогда заниматься анализом длины платья и ширины одежд, он оставляет эту работу плотским людям.
1882. Когда вера делает шаг вперёд, мода отступает на шаг назад.
1883. Мода меняется, постоянны её жертвы.
1884. Человек судит себя по выходным одеждам, а окружающие судят о нём по повседневном одеянии.
1885. Одежда человека кое-что скрывает от глаз, но кое-что и рассказывает.
1886. Мода – это идол, которого верующие не признают, но жертвы ему всё же приносят.
1887. Хорошо, когда и одежда, и мысли соответствуют времени (эпохе).
1888. Христиане не доводят свою одежду до крика.
1889. В крае одежды Иисуса Христа было больше лекарств, чем во всех аптеках Палестины.
1890. Одежда нужна для нас, а не для Бога.
1891. Гостей встречают по одёжке, а провожают по уму.
1892. Хитон – очень приличная одежда, но время у нас не то.
1893. К сожалению, некоторые христиане считают отсутствие платочка на голове грехом, а отсутствие нежности – нормой.
1894. Платочками диавол пометил христианок, пошедших не за Христом, а за Павлом.
1895. Христос мод не устанавливал. Это компетенция не Его, а модельеров.
1896. Установление норм в одеянии – это чисто плотское занятие, которым всевозможные ханжи пытаются обременить церковь.
1897. Пророк Илия вознёсся на небо без одежды. Там она не нужна. А мы, между прочим, молимся: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе».
1898. Саул, когда был в пророках, то тоже снял свои одежды и целый день и ночь был неодетый.
1899. Пророк Исаия три года ходил нагим, и никто не соблазнился. А сейчас святоши соблазняются даже на короткой одежде.
1900. Кто обличает сестёр за короткую одежду и т. п., тот, будучи сам похотливым, старается оградить себя от своей слабости чужими усилиями.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3353 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…